козловые и мостовые краны от производителя


E-mail для приема заявок на изготовление продукции: sale@149.ru

Demo2 first
Козловые краны
Demo2 second
Козловые краны различной грузоподъемности
Demo2 third
Различные конструктивные решения козловых кранов

  

Технологический процесс производства
металлоконструкций, козловых, мостовых кранов.

Расположение цехов и заводских подразделений дает возможность эффективно управлять производственными потоками в течение всего технологического цикла.

Установка плазменной резки SATRONIK (Германия) для производства металлоконструкций, козловых кранов, мостовых кранов
Гильотинные гидравлические ножницы CMU (Италия) для производства металлоконструкций
Сварочный консольный центр ESAB (Швеция) для производства козловых кранов, мостовых кранов

Поступающий на завод металл для производства металлоконструкций, козловых, мостовых кранов, кран балок предварительно очищается от ржавчины и поверхностного загрязнения, а затем отправляется на подготовительную обработку.
Цех подготовительного производства металлоконструкций оборудован газорезательными, ленточнопильными машинами с программным управлением, на которых производится резка деталей до 380 или 440 миллиметров (в зависимости от угла реза). В цехе также находятся прессы, вальцы, установки плазменной резки, гильотинные ножницы для резки листа длиной от 2 до 6 метров при толщине от 0,1 до 10 миллиметров и длиной от 2 до 3 метров при толщине листа до 25 миллиметров.
Участки механической обработки оснащены современными сверлильными и фрезерными станками с ЧПУ, которые полностью удовлетворяют производственным потребностям.
Сварка металлоконструкций
Сварка опоры козлового крана
Сварка моста крана мостового

Все цеха обслуживаются мостовыми кранами грузоподъемностью от 10 до 20 тонн.
Сварка стенок и поясов балок пролетных строений осуществляется в среде углекислого газа и под флюсом при помощи передвижных порталов, автоматического и полуавтоматического сварочного оборудования, позволяющего изготавливать конструкции высокого качества и точности.
Для обеспечения требуемого заказчиком качества противокоррозионной защиты элементы произведенных конструкций подвергаются обработке модификатором от ржавчины СФ-1 (раствор ортофосфорной кислоты) и дальнейшей окраске. Готовые изделия поступают на участок контрольной сборки, где производится их монтаж с целью проверки точности изготовления.

Доставка произведенных металлоконструкций, козловых, мостовых кранов осуществляется при помощи автомобильного и железнодорожного транспорта, либо самовывозом.